Внимание журналистов The Guardian привлекло исследование британских учёных. Их заинтересовало, почему игроки предпочитают тот или иной тип управления.
Учёные из Лондонского университета Брунеля провели исследования и поделилась результатами в статье «Why axis inversion? Optimising interactions between users, interfaces, and visual displays in 3D environments».
Сначала участники заполняли анкеты и делились своим игровым опытом:
Многие говорили нам, что игра в авиасимулятор, использование определённого типа консоли или первая игра, в которую они играли, стали причинами, по которым они предпочли инвертировать или нет. Многие также сказали, что со временем их предпочтения изменились...».
Исследователи выяснили, что выбор на самом деле обусловлен не только одной «привычкой», а тем как человеческий мозг обрабатывает объекты в трёхмерном пространстве.
В ходе когнитивного тестирования исследователи установили, что многие предположения о предпочтениях управления были неверны. Люди, которые быстрее справлялись с предложенными тестовыми задачами, реже выбирали инвертированное управление:
«Оказывается, наиболее предсказательным из всех факторов, которые мы измеряли, было то, как быстро геймеры могли мысленно вращать предметы и преодолевать эффект Саймона. Чем быстрее они были, тем меньше вероятность того, что они инвертируют управление. Люди, которые говорили, что иногда инвертируют, были намного медленнее в этих задачах».
Комментариев нет:
Отправить комментарий